Яндекс запустил «Калининград»13.12.2012
В основе нового — персонального — поиска лежит анализ поведения пользователя — его запросы, история переходов и язык общения с поисковой системой. Яндекс анализирует всю историю и делает вывод о том, что сейчас важно и интересно ищущему. Поэтому пользователь сразу получает нужные именно ему ответ или подсказку и экономит свое время. Так как потребности людей постоянно меняются, для анализа берется поисковое поведение за последние несколько месяцев. Персонализируются 75-80% пользовательских запросов, это около 60% всех запросов к Яндексу.
По умолчанию персонализация работает у всех активных пользователей поиска. Чем больше запросов задает человек, тем лучше поисковик его понимает. Отключить персональный поиск можно в настройках.
Платформа «Калининград» содержит все созданные Яндексом ранее продукты для персонифицированного поиска, в том числе инструменты системы «Рейкьявик», запущенной летом прошлого года. Она определяла языковые предпочтения пользователя и показывала ему больше ссылок на популярном для него языке.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.