8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» закрыл II квартал: 91% выручки компании – доходы от продажи контекстной рекламы31.07.2015

«Яндекс» подвел итоги II квартала и первого полугодия 2015 года.

Рекламные итоги

Контекстная реклама приносит «Яндексу» 91% всех доходов.  По сравнению с II кварталом прошлого года доходы от контекста выросли на 13%.

За II квартал «Яндекс» заработал на контекстной рекламе 12,7 млрд руб., за полгода – 24,1 млрд руб.

Количество рекламодателей, работающих с «Яндексом», тоже возросло – их теперь 351 тысяча, это на 17% больше, чем во II квартале 2014 года, и на 9% больше, чем в I квартале 2015 года.  

Руководитель группы компаний «Яндекса», Аркадий Волож, считает, что именно контекстная реклама привлекает в «Яндекс» все больше рекламодателей: «Контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом».

О новой аукционной модели, которую «Яндекс» запустит в конце августа, читайте здесь.  

Медийная реклама тоже прибавила за последние три месяца, доходы от «медийки» увеличились на 9% и составили 848 млн руб. Доля медийной рекламы от общей выручки компании – 6%.

Количество кликов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 12%, а вот цена клика осталась без изменений.

Общие итоги

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, темпы роста оказались выше, чем предсказывали в «Яндексе» в апреле – ожидали, что выручка увеличится на 9-12%, а по итогам квартала её рост составил 14%.

За II квартал «Яндекс» заработал 13,9 млрд руб., за полгода – 26,3 млрд руб.   

Чистая прибыль «Яндекса» очень сильно просела – за квартал на 82%, а за полгода – на 50%. Вот как комментирует такой спад пресс-секретарь «Яндекса», Ася Мелкумова: «50% – это «бумажное» падение, обусловленное прежде всего изменением курсов валют».

Падение скорректированной чистой прибыли на 14% по результатам полугодия пресс-секретарь «Яндекса» объяснила увеличением зарплат разработчиков и ростом стоимости аренды помещений.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.