8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» закрыл II квартал: 91% выручки компании – доходы от продажи контекстной рекламы31.07.2015

«Яндекс» подвел итоги II квартала и первого полугодия 2015 года.

Рекламные итоги

Контекстная реклама приносит «Яндексу» 91% всех доходов.  По сравнению с II кварталом прошлого года доходы от контекста выросли на 13%.

За II квартал «Яндекс» заработал на контекстной рекламе 12,7 млрд руб., за полгода – 24,1 млрд руб.

Количество рекламодателей, работающих с «Яндексом», тоже возросло – их теперь 351 тысяча, это на 17% больше, чем во II квартале 2014 года, и на 9% больше, чем в I квартале 2015 года.  

Руководитель группы компаний «Яндекса», Аркадий Волож, считает, что именно контекстная реклама привлекает в «Яндекс» все больше рекламодателей: «Контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом».

О новой аукционной модели, которую «Яндекс» запустит в конце августа, читайте здесь.  

Медийная реклама тоже прибавила за последние три месяца, доходы от «медийки» увеличились на 9% и составили 848 млн руб. Доля медийной рекламы от общей выручки компании – 6%.

Количество кликов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 12%, а вот цена клика осталась без изменений.

Общие итоги

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, темпы роста оказались выше, чем предсказывали в «Яндексе» в апреле – ожидали, что выручка увеличится на 9-12%, а по итогам квартала её рост составил 14%.

За II квартал «Яндекс» заработал 13,9 млрд руб., за полгода – 26,3 млрд руб.   

Чистая прибыль «Яндекса» очень сильно просела – за квартал на 82%, а за полгода – на 50%. Вот как комментирует такой спад пресс-секретарь «Яндекса», Ася Мелкумова: «50% – это «бумажное» падение, обусловленное прежде всего изменением курсов валют».

Падение скорректированной чистой прибыли на 14% по результатам полугодия пресс-секретарь «Яндекса» объяснила увеличением зарплат разработчиков и ростом стоимости аренды помещений.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.