8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» во 2-м квартале 2014: доходы от контекста выросли, медийные упали 30.07.2014

Вчера, 29-го июля, компания опубликовала финансовые результаты по итогам второго квартала 2014 года.

Впервые с выхода «Яндекса» на IPO в 2011 году компания наблюдает спад в сегменте медийной и баннерной рекламы. Доходы от медийной рекламы снизились на 6%: компания заработала  775 млн. руб., тогда как ещё год назад прибыль от баннеров принесла 822 млн. руб. Более того, выручка от баннерной рекламы только на сайтах Яндекса (не в рекламной сети) упала и вовсе на 16%  (674 млн. руб.). В пресс-службе компании эту ситуацию объясняют сложившейся макроэкономической ситуацией и тем, что в отличие от контекста медийная реклама гораздо больше подвержена влиянию настроений на рынке.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей», — приводятся в отчёте о доходах слова основателя и гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа. Во втором квартале контекст принес компании 92,5% всех рекламных доходов. Прибыль от контекста в 2-м квартале увеличилась на 39% и составила 11,26 млрд. руб.

Учитывая, что сегмент крупных рекламодателей на рынке контекста насыщен и демонстрирует сравнительно низкие темпы роста, основным драйвером в настоящий момент является малый и средний бизнес, продолжающий «открывать» для себя контекстную рекламу.      

Выручка «Яндекса» за второй квартал 2014 года выросла на 32% до 12,2 млрд. руб., но чистая прибыль компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 18% (до 2,4 млрд.). В пресс-службе «Яндекса» это называют «чисто бумажным снижением, связанным с изменением курса доллара».    

Из важных показателей и событий «Яндекса» во втором квартале 2014 года стоит отметить:

  • Доля компании в поиске (включая поиск на мобильных устройствах) составила 61,6% (по данным LiveInternet).
  • Количество рекламодателей перешагнуло порог в  295 000 рекламодателей. (+25% c 2013)
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 21%.
  • Компания приобрела автомобильный портал Auto.ru
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.