Яндекс.Почта — самый быстрорастущий сервис электронной почты в Европе28.08.2012
Компания ComScore подсчитала популярность почтовых веб-сервисов в Европе. Стоит отметить, что речь идёт именно о пользовании электронной почтой через веб-интерфейс. Для пользователя веб-почта — это удобство. А для рекламодателя — контекстная площадка. Российские «почтовики», занявшие в европейском рейтинге популярности 4 и 5 места — Почта@Mail и Яндекс.Почта соответственно — показывают своим пользователям строчку контекстных объявлений над списком сообщений. В абсолютных цифрах рейтинг выглядит следующим образом (данные за июнь 2012 года):
Аудитория Яндекса пока сравнительно мала, но демонстрирует самые высокие темпы прироста. В самом Яндексе среди предпосылок к успеху называют появившиеся за последнюю пару лет новые функции, ускорение работа почтового интерфейса, возможность для обмена большими файлами (ограничения на размер пересылаемого файла — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются пользователи).
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.