«Яндекс» отчитался о доходах за второй квартал: контекстная реклама +35%29.07.2013
Во 2 квартале 2013 года «Яндекс» заработал на рекламе 8,95 млрд рублей. Рост составил 35% против 50% в аналогичном периоде прошлого года. Цена клика в Яндексе выросла на 5%, в то время как в Гугл недавно анонсировал снижение CPC на 6%.
Консолидированная выручка «Яндекса» составила 9,2 млрд рублей, по-прежнему львиная доля - 88% выручки – это доходы от контекстной рекламы. Чистая прибыль компании выросла на 47% и составила 2,9 млрд рублей.
Объемы контекстной рекламы увеличились на 35%, ее продажи принесли «Яндексу» 8,1 млрд рублей. Доходы от сайтов «Яндекса» росли быстрее чем от РСЯ – 37% против 25%. На медийной рекламе компания заработала 822 млн рублей (рост составил 31%). Количество рекламодателей выросло на 24% по сравнению со 2 кварталом прошлого года и превысило 239 тысяч.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.