8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» обогнал Первый канал по рейтингу25.05.2012

По подсчётам аналитической кампании TNS, ежедневно «Яндексом» пользовалось 19,1 млн человек, а «первую кнопку» нажало 18,2 млн. «Ведомости» также сообщают, что «Яндексу» почти удалось догнать главный телеканал и в недельном рейтинге: разница составила 0,7 млн человек в пользу «Первого».

В целом, по подсчётам TNS, каждый апрельский день в интернет выходили 30,5 млн человек. Телезрителей же пока оказалось почти на миллион больше. При этом в последнее время наблюдается стабильное снижение рейтингов отдельных телеканалов, да и телевидения вообще. Телевидение, однако, прочно удерживает позиции главного источника новостей, из интернета новости узнают лишь 14% опрошенных. Руководители каналов напоминают, что тот же «Яндекс» или Mail.ru не производят новостей сами, а лишь цитируют другие источники.

Иначе обстоят дела с рекламой. Контекстные рекламные объявления «Яндекс» может показывать на своих страницах круглосуточно, а объем рекламного времени на любом телеканале конечен. С другой стороны, зрители проводят у телевизора в среднем не менее часа в день, тогда как страницы «Яндекса» открыты на экране пользователя около 10 минут в течение дня. Впрочем, здесь нужно напомнить, что «Яндекс» — это ещё и объявления сети «Директ», то есть даже перешедший с «Яндекса» на какой-либо сайт пользователь продолжает видеть объявления «Директа» и других контекстных сетей. «Ведомости» приводят прогноз выручки от рекламы на этот год. Получается, что у «Яндекса» есть все шансы обогнать НТВ, а в следующем году, вероятно, и сам Первый канал. Однако пока рекламодатель не спешит уходить с ТВ в интернет. Более заметен отток рекламодателей из печатных изданий.

«Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали «Первый», — признался коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. — Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета».

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.