«Яндекс» обогнал Первый канал по рейтингу25.05.2012
По подсчётам аналитической кампании TNS, ежедневно «Яндексом» пользовалось 19,1 млн человек, а «первую кнопку» нажало 18,2 млн. «Ведомости» также сообщают, что «Яндексу» почти удалось догнать главный телеканал и в недельном рейтинге: разница составила 0,7 млн человек в пользу «Первого».
В целом, по подсчётам TNS, каждый апрельский день в интернет выходили 30,5 млн человек. Телезрителей же пока оказалось почти на миллион больше. При этом в последнее время наблюдается стабильное снижение рейтингов отдельных телеканалов, да и телевидения вообще. Телевидение, однако, прочно удерживает позиции главного источника новостей, из интернета новости узнают лишь 14% опрошенных. Руководители каналов напоминают, что тот же «Яндекс» или Mail.ru не производят новостей сами, а лишь цитируют другие источники.
Иначе обстоят дела с рекламой. Контекстные рекламные объявления «Яндекс» может показывать на своих страницах круглосуточно, а объем рекламного времени на любом телеканале конечен. С другой стороны, зрители проводят у телевизора в среднем не менее часа в день, тогда как страницы «Яндекса» открыты на экране пользователя около 10 минут в течение дня. Впрочем, здесь нужно напомнить, что «Яндекс» — это ещё и объявления сети «Директ», то есть даже перешедший с «Яндекса» на какой-либо сайт пользователь продолжает видеть объявления «Директа» и других контекстных сетей. «Ведомости» приводят прогноз выручки от рекламы на этот год. Получается, что у «Яндекса» есть все шансы обогнать НТВ, а в следующем году, вероятно, и сам Первый канал. Однако пока рекламодатель не спешит уходить с ТВ в интернет. Более заметен отток рекламодателей из печатных изданий.
«Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали «Первый», — признался коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. — Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета».
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.