8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» начнет борьбу с «черным» SEO16.12.2013

Интернет-компания «Яндекс» анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с «черным» SEO.

Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Сначала этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов в Москве и Московской области.

В компании считают, что новый порядок ранжирования будет способствовать движению рынка к цивилизованному интернет-маркетингу. Сейчас коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. С ростом количества купленных ссылок качество пользовательского сервиса в лучшую сторону не меняется. С новыми же правилами ранжирования должны появиться запросы на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и другие.

Комментарий Aori: «Закрывать «черное» SEO – это нормальная мировая практика (Google, например, во многих странах не учитывает ссылки в ранжировании поиска). Для коммерческих запросов есть контекстная реклама. И рекламодатели, у которых удобные и эффективные сайты, ничего не потеряют на этих переменах. Да, могут пострадать автоматические системы размещения SEO, но зато в выдаче станет меньше сайтов, на которые просто страшно смотреть – не то что, делать на них покупки. А выиграют от этого прежде всего пользователи».

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.