8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» начнет борьбу с «черным» SEO16.12.2013

Интернет-компания «Яндекс» анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с «черным» SEO.

Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Сначала этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов в Москве и Московской области.

В компании считают, что новый порядок ранжирования будет способствовать движению рынка к цивилизованному интернет-маркетингу. Сейчас коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. С ростом количества купленных ссылок качество пользовательского сервиса в лучшую сторону не меняется. С новыми же правилами ранжирования должны появиться запросы на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и другие.

Комментарий Aori: «Закрывать «черное» SEO – это нормальная мировая практика (Google, например, во многих странах не учитывает ссылки в ранжировании поиска). Для коммерческих запросов есть контекстная реклама. И рекламодатели, у которых удобные и эффективные сайты, ничего не потеряют на этих переменах. Да, могут пострадать автоматические системы размещения SEO, но зато в выдаче станет меньше сайтов, на которые просто страшно смотреть – не то что, делать на них покупки. А выиграют от этого прежде всего пользователи».

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.