«Яндекс» начнет борьбу с «черным» SEO16.12.2013
Интернет-компания «Яндекс» анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с «черным» SEO.
Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Сначала этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов в Москве и Московской области.
В компании считают, что новый порядок ранжирования будет способствовать движению рынка к цивилизованному интернет-маркетингу. Сейчас коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. С ростом количества купленных ссылок качество пользовательского сервиса в лучшую сторону не меняется. С новыми же правилами ранжирования должны появиться запросы на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и другие.
Комментарий Aori: «Закрывать «черное» SEO – это нормальная мировая практика (Google, например, во многих странах не учитывает ссылки в ранжировании поиска). Для коммерческих запросов есть контекстная реклама. И рекламодатели, у которых удобные и эффективные сайты, ничего не потеряют на этих переменах. Да, могут пострадать автоматические системы размещения SEO, но зато в выдаче станет меньше сайтов, на которые просто страшно смотреть – не то что, делать на них покупки. А выиграют от этого прежде всего пользователи».
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.