8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» купил технологию управления рекламой у Adfox12.09.2014

На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек (им предложено продолжить работу над системой в составе нового подразделения «Яндекса»), но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса».

Adfox работает на рынке с 2005 года и продает клиентам технологии по размещению интернет-рекламы (в первую очередь медийной), управлению и анализу рекламных кампаний. Среди клиентов Adfox (а их более 750 на момент продажи) много крупных компаний, рекламных агентств и представителей из премиального сегмента интернет-издателей,  в том числе «МТС», «Связной», Sports.ru, Kommertsant.ru и Gazeta.ru.  Компания обрабатывает в сутки около 1 млрд. рекламных показов.

Технологии Adfox, которые «Яндекс» решил приобрести, а не разрабатывать самостоятельно, помогают крупным площадкам, продающим рекламу, управлять рекламными кампаниями, следить, сколько рекламы «открутилось», какие рекламные места освободились и т.п.

Клиенты Adfox получат от новой сделки возможность пользоваться таргетингами на основе технологии «Крипта» (определяет пол, интересы, возраст и уровень дохода пользователя, в том числе по информации, полученной из поисковых запросов) и RTB-технологиям «Яндекса» (аукционы реального времени).    

Эксперты расценивают, что этот шаг «Яндекса» сделан с целью оптимизации своих технологий показа медийной рекламы. Напомним, что по результатам II квартала 2014 года выручка «Яндекса» от медийки снизилась на 6%. Главным источником прибыли для «Яндекса» остается контекстная реклама – она принесла компании 93% выручки, тогда как медийная  - только 6%.

Вот как комментирует прошедшую сделку генеральный директор компаний «Блондинка.Ру» и Aori Татьяна Костенкова:  « “Яндекс “ усиливает направление медийного аукциона и движется в сторону развития RTB-рынка. Это хорошая новость, потому что сейчас на рынке заявлено много «платформ», но действительно эффективных среди них мало, и это является стопором для развития рынка.

Кроме того, у «Яндекса» есть «Крипта», которая собирает данные о пользователях, а значит, Яндекс концентрирует в своих руках и «крутилку» для рекламы, и провайдера данных, чтобы эту рекламу таргетировать. Еще надо помнить о предыдущем сообщении, связанном с установкой «Яндекса» на «ВKонтакте», что потенциально еще больше расширяет базу знаний «Яндекса» о пользователях.

Все это вкупе может создать очень сильный продукт, который полностью изменит рынок медийной рекламы в России».

Сумма сделки не разглашается, но, по сведениям источника «РБС», размер сделки оценивается от  $10 до $15 млн.   

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.