8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Yahoo! увеличила чистую прибыль, но потеряла часть рекламной выручки19.04.2013

Чистая прибыль компании Yahoo! выросла по итогам первого квартала 2013 года на 36% — до 390 млн долларов. Общая выручка за январь-март снизилась на 7% (к I кварталу прошлого года) и составила 1,1 млрд долларов. Если вычесть расходы на приобретение трафика, доходы интернет-компании составили 1,1 млрд и практически не изменились по сравнению с прошлым годом.

При этом сократились поступления от медийной и поисковой рекламы. Продажи баннеров уменьшились на 11%, и выручка от их размещения составила 455 млн долларов, а цена рекламного объявления снизилась на 2%. Выручка от контекстной рекламы снизилась на 10% и составила 425 млн долларов, стоимость клика также снизилась — на 7%.

Гендиректор компании Марисса Майер, комментируя результаты работы Yahoo! в первом квартале, отметила, что они вполне удовлетворительные и свидетельствуют о стабильности бизнеса и укреплении команды.

На бирже за первый квартал акции компании выросли почти на 20%. По мнению аналитиков, акции Yahoo! растут из-за веры инвесторов в Майер и ее способность возродить компанию.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.