Yahoo! увеличила чистую прибыль, но потеряла часть рекламной выручки19.04.2013
Чистая прибыль компании Yahoo! выросла по итогам первого квартала 2013 года на 36% — до 390 млн долларов. Общая выручка за январь-март снизилась на 7% (к I кварталу прошлого года) и составила 1,1 млрд долларов. Если вычесть расходы на приобретение трафика, доходы интернет-компании составили 1,1 млрд и практически не изменились по сравнению с прошлым годом.
При этом сократились поступления от медийной и поисковой рекламы. Продажи баннеров уменьшились на 11%, и выручка от их размещения составила 455 млн долларов, а цена рекламного объявления снизилась на 2%. Выручка от контекстной рекламы снизилась на 10% и составила 425 млн долларов, стоимость клика также снизилась — на 7%.
Гендиректор компании Марисса Майер, комментируя результаты работы Yahoo! в первом квартале, отметила, что они вполне удовлетворительные и свидетельствуют о стабильности бизнеса и укреплении команды.
На бирже за первый квартал акции компании выросли почти на 20%. По мнению аналитиков, акции Yahoo! растут из-за веры инвесторов в Майер и ее способность возродить компанию.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.