«Яблоко раздора»: кто популярнее? Блондинки против брюнеток – выбор Интернета. 07.10.2014
Самые красивые, самые сексуальные, самые влиятельные – самые популярные! Блондинки или брюнетки? В Aori решили вспомнить давнишнее соперничество и выяснить, кто же из представительниц прекрасного пола популярнее.
Aori входит в группу компаний «Блондинка», и если у при упоминании названия компании-основательницы в уме всплывают известные кинематографические блондинки – Мэрилин, Брижит и наша Любовь Орлова, то с Aori все немного сложнее. Aori в переводе с японского означает «свежий ветер», а значит живым воплощением Aori могла бы стать молодая японка, темноволосая любительница самых последних технологий, гаджетов и социальных сетей.
Спор о том, кто же прекраснее – блондинки или брюнетки, начался, когда ещё на древнегреческом Олимпе восседали бессмертные боги. Спор трёх богинь (о которых мы с уверенностью может сказать, что одна из них точно была блондинкой) решал простой царский сын Парис. И выбрал – блондинку Афродиту (см. её портрет работы Сандро Боттичелли).
Но мы немного изменим вопрос и узнаем, кто популярнее, а в качестве молодого Париса выступит куда более беспристрастный Интернет!
Итак, начнем. Блондинки против брюнеток. Счёт – 0:0.
Для начала обратимся к рейтингам. Вот тройка самых сексуальных женщин России, по мнению читателей журнала Maxim.
Самые сексуальные женщины России
На 1-м месте – супермодель родом из Челябинской области, девушка форварда мадридского «Реала» Криштиану Роналду, Ирина Шейк. Брюнетка. В месяц информацию о ней искали – 69 482 раза.
На 2-м месте – певица, экс-солистка группы «ВИА Гра», Вера Брежнева. Блондинка. Количество ежемесячных интернет-запросов о Вере: 233 211.
3-е место: Равшана Куркова, российская актриса. Брюнетка. Количество запросов о ней: 18 984 раза в месяц.
Две брюнетки и только одна блондинка. Счет- 0:1.
Американский Maxim тоже выпускает ежегодный рейтинг – самых сексуальных женщин мира. Посмотрим, за кого проголосовали американцы.
Самые сексуальные женщины в мире
На 1-м месте – супермодель из ЮАР, лицо компании Victoria’s Secret и одна из самых высокооплачиваемых манекенщиц на данный момент, Кэндис Свейнпол. Блондинка. В России Кэндис не очень известна, а, возможно, просто не все её поклонники успели выучить, как её зовут. Информацию о Кэндис искали 8 196 раз.
2-е место: Скарлетт Йоханссон – актриса, певица, муза Вуди Аллена, а с недавних пор ещё и мама. Блондинка. Количество запросов о ней: Скарлетт Йоханссон ищут 132 325 раз в месяц, а просто Йоханссон – 154 863 раз в месяц.
3-е место: Кэти Перри – американская певица и, между прочим, посол доброй воли ООН. Брюнетка . Информацию о Кэти Перри искали 137 664 раз, а просто фамилию Перри вбивали в поиск 211 320 раза.
Кстати, Ирина Шейк оказалась в этом рейтинге на 4-м месте!
В тройке только одна брюнетка, а значит, счёт сравнялся. Счет – 1:1.
Но не только журнал Maxim составляет рейтинги самых-самых. Обратимся ещё к одному источнику – кто, по версии читателей журнала Men’s Health, самая красивая женщина всех времен и народов?
Самые сексуальные женщины всех времен и народов
Первое место, предсказуемо и ожидаемо, у главной блондинки всех времен – Мэрилин Монро. Как и сколько раз искали информацию о Мэрилин: Мэрилин Монро – 63 760 раз, Монро – 233 843, а «Мерлин Монро» аж 52 753 раза!
На 2-м месте – Элеонора Аквитанская, английская и французская королева, мама Ричарда Львиное сердце. Отдадим должное юмору читателей Men’s Health, но все-таки оставим Элеонору для рейтинга самых влиятельных женщин в истории.
На 3-м месте – знойная итальянка, актриса и модель, Моника Беллуччи. Брюнетка. 89 079 запросов о Монике Белуччи и 95 852 запроса «Белуччи» в месяц.
4-е место – Саша Грей, актриса и модель, экс-звезда «фильмов для взрослых», дебютировавшая в «обычном» кино у обладателя премии Оскар, Стивена Содерберга. Брюнетка. Количество запросов о Саше – 430 623.
Брюнетки снова впереди. Если бы мы все-таки учли Элеонору Аквитанскую, то перевес был бы в другую сторону, ведь Элеонора (судя по дошедшим до нас её изображениям) была блондинкой. Счет – 1:2 в пользу брюнеток.
Вспомним не только самых сексуальных, но и самых спортивных.
Самые красивые спортсменки России
На вершине списка самых красивых спортсменок – две блондинки. Татьяна Навка и Мария Шарапова.
Татьяна Навка, российская фигуристка, олимпийская чемпионка. Блондинка. Количество запросов о Татьяне Навке – 156 946, количество запросов по фамилии фигуристки – 290 305.
Мария Шарапова. Российская теннисистка, экс-первая ракета мира, победительница на всех турнирах Большого шлема (в разные годы). Блондинка. Количество запросов о Марии Шараповой - 29 540. Количество запросов по слову «Шарапова» - 109 691 раза.
Две блондинки в тройке – и блондинки догоняют брюнеток. В итоге счет равный – 2:2
Блондинки и брюнетки не уступают друг другу на строчках хитпарадов самых-самых красивых и сексуальных женщин мира.
При подсчете популярности девушек мы не забыли о шикарной брюнетке, отчего-то не упомянутой в рейтингах Maxim и Men’s Health, обладательницу титула «Мисс Вселенная 2002» Оксану Федорову. Информацию о ведущей программы «Спокойной ночи, малыши» ищут в месяц – 470 504 раза.
Итак, подведем итоги.
Сравним женщин по их популярности в интернете, а именно по количеству интернет-запросов о блондинках и брюнетках:
Самый демократичный и беспристрастный «Парис» сделал свой выбор – брюнетки популярнее в интернете, и информацию о самых-самых брюнетках ищут чаще.
Конечно, если бы за источниками мы обратились не к мужским журналам, а скажем, к журналу «Наука и жизнь», то результаты могли бы сильно отличаться от полученных, но это уже совсем другая история и повод для нового исследования.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.