Гарантированные показы «Яндекс.Директа» перемещаются в поле под поисковой выдачей17.04.2013
После тестовых размещений рекламы некоторых тематик в нижней части поисковой выдачи «Яндекс.Директ» изменил правила показа контекстных объявлений. Теперь реклама из правого блока гарантированных показов перемещается в поле под результатами поиска. Динамические показы также перемещаются вниз — на вторую и последующие страницы поисковой выдачи.
По данным «Яндекса», показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. В среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза, а конверсия остается на прежнем уровне. Это значит, что на рекламу откликаются именно потенциальные клиенты.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.