Гарантированные показы «Яндекс.Директа» перемещаются в поле под поисковой выдачей17.04.2013
После тестовых размещений рекламы некоторых тематик в нижней части поисковой выдачи «Яндекс.Директ» изменил правила показа контекстных объявлений. Теперь реклама из правого блока гарантированных показов перемещается в поле под результатами поиска. Динамические показы также перемещаются вниз — на вторую и последующие страницы поисковой выдачи.
По данным «Яндекса», показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. В среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза, а конверсия остается на прежнем уровне. Это значит, что на рекламу откликаются именно потенциальные клиенты.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.