Всем, кто интересуется интернет-торговлей! Главная ecommerce конференция02.10.2015
Уже совсем скоро состоится главная конференция для интернет-магазинов"Электронная торговля – 2015" (7-9 октября, ЦМТ) организатор Oborot.ru.
Хотим ознакомить вас c несколькими интересными моментами в богатой программе и сориентировать по "ЭТ-2015".
Нельзя пропустить:
- Проблемы формирования ecommerce-отдела в крупных компаниях решит Наталья Уткина, экс-руководитель ecommerce в Бронницком Ювелире
- Кейс объединения компаний и команд представит Тимофей Шиколенков из Аудиомании
- О том, как не "перекачать" людей и чем это чревато расскажет Екатерина Белоусова из Enter
- Практикой увеличения LTV поделится Иван Кулик из 220 Вольт
- Секреты создания системы продаж с помощью call-центра раскроет Евгения Белоусова из Hof
Спикеры этого года: 220Вольт, Билетикс.ру, OZON, Евросеть, SELA, HOFF, OTTO Group, Яндекс, Forrester, B2B-Center, Евросеть, Аудиомания, ENTER, BAON, Обувь России – и других компаний (всего их будет около 100).
Вас ждут десятки кейсов, методик и ноу-хау, которые позволят вашей компании избежать ненужных ошибок и повысить отдачу от бизнеса. Краткий гид по "ЭТ-2015":
- Программа;
- Докладчики;
- Отзывы участников прошлых лет;
- Регистрация
Если Вы еще не регистрировались, то поспешите. Ваши коллеги активно регистрируются, мест осталось не так много!
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.