Вооружитесь технологиями в борьбе с конкурентами18.02.2015
Конкурентов море, на дворе – кризис, покупательная способность понижается… Чтобы всему этому противостоять, нужно, придерживаясь выбранной маркетинговой стратегии, вводить инновации в свой бизнес. А именно – использовать новые технологии продвижения и анализа результатов. При удачном их использовании можно нарастить такой отрыв от конкурентов, который они будут преодолевать ещё несколько лет.
Как получить такую фору? Используя big data. Большие массивы данных (а они наберутся в отчетности почти на любом предприятии) долгое время оставались лакомым куском, подобраться к которому могли только математики, статистики и крупные корпорации с большими бюджетами. Теперь же технологии позволяют почти любому предприятию анализировать большие объемы информации из самых разных источников и в самых разных форматах.
Но чтобы использовать big data в сфере ритейла, надо понять, какую именно информацию можно и нужно использовать.
Как отделить зерна от плевел, а жемчужины от подделок, подробно объясняют следующие три пункта.
Главный вопрос продавца
А точнее вопросы.
Что хочет клиент? Что ему предложить? Как сделать это наилучшим образом? Как сообщить, что нужный ему товар\услуга есть у продавца? Как заинтересовать в покупке?
Различные розничные сети собирают, накапливают и анализируют данные, приходящие из самых разных источников:
- анкет для выдаваемых дисконтных карт,
- чеков (особенно тех, которые удалось «привязать» к конкретным людям),
- партнерских программ лояльности,
- сообщений из социальных сетей,
- опросов покупателей,
- отчетов об их местоположении и перемещениях (поступающих из мобильных приложений).
Все это и есть отдельные элементы big data ритейла. Если обработать всю эту информацию, то можно составить предложения и акции, с учетом интересов как групп пользователей, так и отдельных покупателей.
Отдельных покупателей ни в коем случае не надо списывать со счетов, ведь точно выстроенное рекламное предложение, рассчитанное на конкретного клиента, может принести максимальный маркетинговый эффект и повысить лояльность клиента.
Сильный рекламный ход – это предложение товара по заведомо выгодной цене, которая действует ограниченное время. Купите со скидкой 15%, но только сейчас!
Закупки и ценообразование
Ещё одна важная задача ритейла, встающая перед продавцами.
Как закупить такое количество товара, чтобы одновременно обеспечить и максимальную рентабельности, и максимальную лояльность клиентов? На языке далекого от продаж и маркетинга человека это означает – как найти правильный баланс между наполнением полок (чтобы больше покупателей находило на них нужный им товар) и затратами на поддержание ассортимента товаров, их доставку и размещение.
Для этого нужно:
- анализировать покупательский спрос – выявлять главные тенденции,
- анализировать информацию, поступающую от поставщиков, ближайших конкурентов и маркетинговых агентств;
- сравнивать информацию, полученную на предыдущем пункте, с накопленным клиентским опытом;
- прогнозировать тенденции спроса и предложения;
- на основе этих прогнозов оптимизировать цены
- и с учетом тех же прогнозов принимать решения о закупках и поставках товаров.
И эта информация – тоже небольшой кусочек big data.
Её грамотный анализ и дальнейшее правильное планирование поможет рациональнее использовать ресурсы и значительно повысить рентабельность предприятия.
По материалам CNews: http://lifehack.cnews.ru/reviews/index.shtml?2014/12/22/591125
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.