Водка без пива — реклама в рунете21.06.2012
Государственная дума приняла поправки к закону «О рекламе». В случае его окончательного принятия в нынешнем виде, на «интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ» нельзя будет рекламировать алкогольные напитки «с содержанием этилового спирта меньше 5%». При этом всё, что крепче 5 «градусов», запрет пока не затрагивает.
Иными словами, депутаты собираются запретить рекламу пива на некоторых сайтах в сети. По словам одного из авторов законопроекта Ольги Баталиной, эти поправки — своего рода «превентивный удар», необходимый, чтобы пресечь перемещение рекламы пива с телевидения в интернет. Ведь с 23 июля рекламировать пиво в телеэфире будет нельзя.
— Поскольку официально зарегистрированные электронные издания составляют небольшую долю Рунета, то принято решение о том, чтобы ко второму чтению распространить эти нормы на все ресурсы. — Уточняет Баталина.
Поднимется ли ко второму чтению «градус запрета» — пропадёт ли из рунета реклама крепких спиртных напитков — законодатели пока не уточняют.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.