Внимание! Запрет на рекламу медицинских услуг вступил в силу22.01.2014
Согласно изменениями в законе «О рекламе» с 1 января 2014 года запрещено размещение рекламы медицинских услуг в интернете, таких как диагностика, профилактика, лечение и т. п.
Для наших клиентов и всех, кто размещает рекламу медицинских товаров и услуг в интернете, это означает жесткую, гораздо более строгую модерацию рекламных объявлений.
Для показа допускаются только объявления, представляющие медицинскую деятельность и её отдельные области, без упоминания процедур, консультаций и подробных деталей.
«Стоматология. Медицинский центр. Метро Коломенская» – такое объявление пройдет модерацию.
«Дешево. Все виды протезирования. Безболезненно» – а вот это объявление уже не годится для показа.
Пожалуйста, будьте внимательны. Если вы рекламируете медицинские услуги, пересмотрите свои кампании и объявления и отредактируйте их. Если у вас есть какие-то вопросы по прохождению модерации, наша служба заботы о клиентах всегда готова ответить на ваш вопрос. Пишите нам help@aori.ru и звоните по телефону 8 800 333-58-78.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.