8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес и соцсети – рецепт успеха15.01.2014

Всем, кто задумывался о продвижении бизнеса в социальных сетях, мы спешим объявить хорошие новости.

27-28 марта в КВЦ «Сокольники» (г. Москва) пройдет Social Networking Congress & Expo (SNCE) – выставка, посвященная бизнесу в социальных медиа, где Aori выступает в качестве одного из информационных спонсоров.

Уже второй год подряд SCNE собирает для двухдневной выставки ведущих представителей самых разных отраслей индустрии соцмедиа – от разработчиков ПО и приложений в соцсетях до социальных платформ и SMM и Digital агентств. Параллельно проходит конференция, где выступают и делятся опытом директора по маркетингу, представители интернет-компаний и Digital агентств. Для стартапов запущена секция Speed Dealing: стартаперам предоставляется возможность встретиться с инвесторами и привлечь инвестиции в свой проект. 

Перенять опыт успешных интернет-проектов, увидеть лидеров бизнеса, узнать об актуальных тенденциях, а также оптимизировать свой бизнес и получить мгновенный отклик аудитории – все это делает SCNE одним из главных событий года в сфере соцмедиа. Не пропустите!

http://snce.ru/

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.