Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес и соцсети – рецепт успеха15.01.2014
Всем, кто задумывался о продвижении бизнеса в социальных сетях, мы спешим объявить хорошие новости.
27-28 марта в КВЦ «Сокольники» (г. Москва) пройдет Social Networking Congress & Expo (SNCE) – выставка, посвященная бизнесу в социальных медиа, где Aori выступает в качестве одного из информационных спонсоров.
Уже второй год подряд SCNE собирает для двухдневной выставки ведущих представителей самых разных отраслей индустрии соцмедиа – от разработчиков ПО и приложений в соцсетях до социальных платформ и SMM и Digital агентств. Параллельно проходит конференция, где выступают и делятся опытом директора по маркетингу, представители интернет-компаний и Digital агентств. Для стартапов запущена секция Speed Dealing: стартаперам предоставляется возможность встретиться с инвесторами и привлечь инвестиции в свой проект.
Перенять опыт успешных интернет-проектов, увидеть лидеров бизнеса, узнать об актуальных тенденциях, а также оптимизировать свой бизнес и получить мгновенный отклик аудитории – все это делает SCNE одним из главных событий года в сфере соцмедиа. Не пропустите!
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.