Видимое становится невидимым. Яндекс.Директ меняет правила учета показа объявлений21.07.2015
Яндекс оптимизировал технологию учета видимости рекламы, другими словами, показа объявлений на поиске.
Что было раньше:
Как квалифицировался показ? Пользователь вбивал в строку поиска запрос «электробритва», «плеер», «нотариус метро новослободская» и т.п., и объявления, выигравшие аукцион (то есть те, чье качество, CTR и ставка в совокупности были выше, чем у других) занимали соответствующие позиции на странице. Всем объявлениям, показанным на странице, засчитывался показ, который заносился в статистику показов.
Что есть сейчас:
Яндекс начал учитывать прокрутку страницы и внедрил новую технологию учета видимости. Теперь объявления считаются показанными не в случае, когда они загружены на странице, а система фиксирует количество раз, когда у пользователя была возможность увидеть объявления.
Если пользователь не прокрутил страничку до конца, до того места, где размещены объявления (на Яндексе есть блок внизу страницы), то эти объявления считаются непросмотренными, и показ им засчитан не будет.
Блог Яндекса сообщает, что технология учета видимости уже успешно работает в рекламной сети.
Что важно:
Изменения правил учета показа скажется на показателе CTR, ведь какие-то показы будут квалифицированы как непросмотренные и не будут учтены. Вы можете заметить скачок показателя CTR по некоторым кампаниям начиная с 15 июля.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.