8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Видимое становится невидимым. Яндекс.Директ меняет правила учета показа объявлений21.07.2015

Яндекс оптимизировал технологию учета видимости рекламы, другими словами, показа объявлений на поиске.

Что было раньше:

Как квалифицировался показ? Пользователь вбивал в строку поиска запрос «электробритва», «плеер», «нотариус метро новослободская» и т.п., и объявления, выигравшие аукцион (то есть те, чье качество, CTR и ставка в совокупности были выше, чем у других) занимали соответствующие позиции на странице. Всем объявлениям, показанным на странице, засчитывался показ, который заносился в статистику показов.     

Что есть сейчас:  

Яндекс начал учитывать прокрутку страницы и внедрил новую технологию учета видимости. Теперь объявления считаются показанными не в случае, когда они загружены на странице, а система фиксирует количество раз, когда у пользователя была возможность увидеть объявления.

Если пользователь не прокрутил страничку до конца, до того места, где размещены объявления (на Яндексе есть блок внизу страницы), то эти объявления считаются непросмотренными, и показ им засчитан не будет.  

Блог Яндекса сообщает, что технология учета видимости уже успешно работает в рекламной сети.  

Что важно:

Изменения правил учета показа скажется на показателе CTR, ведь какие-то показы будут квалифицированы как непросмотренные и не будут учтены. Вы можете заметить скачок  показателя CTR по некоторым кампаниям начиная с 15 июля. 

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.