8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

VI ежегодная конференция для мощного развития бизнеса «Продажи и маркетинг - 2015»21.01.2015

20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

В 2015 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников будет организована Интернет трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга/

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Наибольшую пользу получат компании с отделами продаж в 3 и больше человек. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день конференции.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками интернет-маркетинга и обменяться  опытом с практикующими специалистами.

На шестой конференции будут рассмотрены новые темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

  • Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
  • +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
  • Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
  • Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
  • Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
  • Партизанский маркетинг, Александр Левитас;

И другие ведущие эксперты.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Проблема в том, что участники получают слишком много хороших рекомендаций и не успевают всё применить. Поэтому в 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернет маркетингу и продажам. При чем, вы можете посетить любой день конференции отдельно. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=aori&utm_campaign=aori

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе.

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры.

Для справки:

B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.