VI ежегодная конференция для мощного развития бизнеса «Продажи и маркетинг - 2015»21.01.2015
20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
В 2015 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников будет организована Интернет трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга/
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Наибольшую пользу получат компании с отделами продаж в 3 и больше человек. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день конференции.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками интернет-маркетинга и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На шестой конференции будут рассмотрены новые темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
- Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
- +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
- Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
- Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
- Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
- Партизанский маркетинг, Александр Левитас;
И другие ведущие эксперты.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Проблема в том, что участники получают слишком много хороших рекомендаций и не успевают всё применить. Поэтому в 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернет маркетингу и продажам. При чем, вы можете посетить любой день конференции отдельно. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=aori&utm_campaign=aori
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры.
Для справки:
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.