Верю — не верю: очередная статистическая победа интернета над ТВ25.07.2012
Компания Synovate Comcon приводит результаты исследования, целью которого было выяснить, каким СМИ доверяют жители России. Не обошлось без рекордов (уточним: речь идёт о данных, полученных по итогам 2011 года). Так, с 2010 года телевидение сдало позиции: ему доверяют только 35% опрошенных. Исследователи отмечают, что это — исторический минимум: ранее ТВ пользовалось значительно большим влиянием, особенно по сравнению с печатной прессой и интернетом.
Печатная пресса впервые обогнала ТВ, хотя и немного — всего на один процент — 36%. Дела у радиостанций не так радужны: им доверяют чуть больше четверти населения — 28%.
Самым надёжным источником информации наши сограждане считают интернет — сетевому контенту доверяют 40% опрошенных. Напомним: в апреле 2012 года дневная аудитория Яндекса уже превосходила дневную аудиторию Первого канала.
Интересно сравнить доверие потребителей к медиа с доверием рекламодателей. Тут ТВ по-прежнему остаётся лидером: в 2011 году оно получило 49,7% общероссийского рекламного бюджета. В рекламу в сети за тот же период было вложено 15,9% от всех средств (по данным АКАР).
Вопрос, связано ли доверие потребителей к медиа с доверием к размещаемой в этом медиа рекламе пока остаётся открытым. В компании «Видео Интернешнл» считают, что, по крайней мере, уровень доверия к медиа влияет на ценообразование, один из факторов которого — сила бренда. РБК daily приводит мнение представителей компании: «Доверие к медиа можно включить в этот фактор. Таким образом, доверие как составляющая ценообразования может оказывать косвенное влияние на рекламные доходы медиа».
Не стоит забывать, что существенная разница в долях рынка вызвана ещё и разницей в стоимости рекламы. Полноценная рекламная кампания в интернете (особенно в контекстной рекламе) стоит значительно дешевле, поэтому в абсолютном исчислении доля сети на рынке российской рекламы пока меньше. В то же время крупные бренды всё чаще используют интернет, как дополнительную площадку, а рекламные кампании на радио нередко сводятся к призывам посетить промо-сайт продукта.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.