В третьем квартале 90% выручки «Яндекса» составили доходы от контекстной рекламы31.10.2012
С начала года рекламные доходы «Яндекса» увеличились почти в полтора раза по сравнению с аналогичным отрезком в прошлом году. В третьем квартале рекламные доходы выросли на 41%, увеличившись до 7,1 млрд рублей. При этом сегмент контекстной рекламы прибавил 42%, медийной — 25%. В контексте средняя цена за клик в 3 квартале 2012 года увеличились на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и на 10% — по сравнению со 2 кварталом 2012 года.
Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось, по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2011 года, на 31%. Количество рекламодателей превысило 202 тысячи, что на 28% больше, чем в третьем квартале 2011, и на 5% больше, чем во втором квартале 2012 года.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.