В мобильной версии Twitter реклама работает лучше04.07.2012
Представители Twitter рассказали: большую часть доходов компании приносит демонстрация рекламы пользователям мобильных гаджетов. Те, кто пользуются микроблогом непосредственно на сайте twitter.com, кликают на рекламные ссылки не так охотно.
Успех мобильной рекламы, которую Twitter продает на американском рынке сравнительно недавно — с апреля 2012 года — пришел неожиданно. Многие рекламодатели пока даже не задумываются о раздельном мониторинге эффективности рекламы — в «большом» и «мобильном» Twitter. Те же, кто успел заметить разницу, склонны переводить весь бюджет кампании на мобильную площадку.
Джейсон Миллер, менеджер по работе с рекламой и соцсетями крупной американской сети фастфудов, считает: Twitter как платформа — идеален для рекламы, приуроченной к каким-либо событиям, праздникам. А вот узнаваемость бренда он увеличить, скорее всего, просто не сможет.
В самом Twitter говорят, что принцип успеха их рекламы прост: компания может сделать рекламным любой «твит». В данный момент стоимость рекламы в микроблоге не зависит от того, в какой версии будут демонстрироваться объявления.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост эффективности мобильной рекламы, причём не только в Twitter, но и на других площадках.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.