В два раза больше объявлений в Стандарте! И другие полезные новинки системы14.11.2013
Ура-Ура! Хотим сообщить о грандиозном прибавлении в режиме Стандарт системы Aori. Теперь в каждой рекламной кампании можно использовать 100 объявлений вместо 50. Это значит, в два раза удобнее стало работать интернет-магазинам и клиентам, запускающим объемные кампании.
В бид-менеджере появилась новые настройки: можно не только выставить максимальное ограничение по цене клика, но и указать коэффициент к прогнозируемой ставке, чтобы, если ставка изменится, удержаться на выбранной позиции (например, на 1-й позиции спецразмещения).
Ещё реализован выбор позиции в рекламных блоках Яндекса – можно выбрать не просто попадание в спецразмещение или гарантированные показы, а первые места в этих блоках.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.