В «чёрный список» — оптом06.07.2012
Власти всерьёз обсуждают возможность модерации интернета. Пока — в ручном режиме. В первом чтении рассмотрен законопроект, согласно которому будет создан единый реестр доменов и сайтов с запрещённой к распространению информацией. Речь идёт, в первую очередь, о детской порнографии, пропаганде наркотиков, «побуждению детей к самоубийству» и т.п.
Предполагается, что названная пока «некоммерческая организация» будет заниматься мониторингом сетевых ресурсов. О результатах своих наблюдений организация сообщит в Роскомнадзор, который и будет пускать в ход административный ресурс. Сначала — предупреждение хостеру и сутки на размышление для владельца сайта. В случае, если владелец запрещённого контента откажется его удалять, это придётся сделать хостеру. Если и хостер не выполнит требования, сайт будет блокироваться на уровне интернет-провайдера.
Такой подход приведёт к тому, что будет ограничиваться доступ не только к различным нежелательным сайтам, но и ресурсам, которым не посчастливится оказаться на одном с ними хостинге.
Даже без обсуждения технических и технологических аспектов, идея фильтрации рунета вызвала негодование на его просторах. Никто не собирается защищать детское порно, но за намерением властей контролировать доступ к сетевым ресурсам многие видят попытку введения цензуры.
Представители Яндекса и Google также высказались о законопроекте. «Это может привести к блокировке добросовестных интернет-ресурсов и негативно сказаться на российской интернет-индустрии в целом», — сказал пресс-секретарь яндекса Очир Манджиков. Директор по взаимодействию с органами государственной власти российского офиса Google Марина Жунич согласна: «Прежде всего надо заменить IP-блокировку на фильтрацию по URL, т. е. по адресам страниц. Сейчас законопроект предусматривает, что в реестр включаются и URL, и доменные имена (DNS), и сетевые адреса (IP). Но тогда рискуют оказаться закрытыми и добропорядочные сайты, размещенные на одном IP-адресе с ресурсом, внесенным в список».
Отметим, что оба поисковика обладают собственными технологиями фильтрации контекста: так называемый «безопасный поиск» есть и у Яндекса, и у Google. Не менее жесткие механизмы регулируют и контекстную рекламу: продвигать незаконные сайты с её помощью нельзя уже сейчас. Google готов поделиться своим опытом «очистки интернета» с законодателями. Удастся ли интернет-гиганту договориться с российскими властями? Ведь окончательное утверждение законопроекта может состояться ещё до 15 июля.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.