8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Успей посетить хакатон мобильных приложений HACK4PEOPLE 27-29 марта18.03.2015

27 - 29 марта, на площадке Бизнес-инкубатора ВШЭ (Кирпичная, 33) состоится хакатон по созданию мобильных приложений Hack4people. Цель хакатона — создание прототипа проекта, тестирование продукта на целевых аудиториях будущих пользователей и получение неоценимого опыта по-настоящему эффективной совместной работы над созданием продукта - мобильного приложения.

Хакатон

Тебе точно стоит попробовать свои силы в Hack4People, если ты:

  • программист и мечтаешь, наконец,  доработать прототип своего приложения;
  • дизайнер и художник, тебе хочется воплотить в реальность давно вынашиваемые эскизы;
  • предприниматель и хочешь создать и раскрутить свой продукт, нужный покупателям во всем мире;
  • аналитик и маркетолог, и тебе в кайф участвовать в создании и продвижении новых продуктов;
  • студент и тебе интересно участвовать в рождении  нового модного и полезного приложения.

К участию приглашаются софтверные разработчики (на хардверном хакатоне мы  увидимся чуть позже!). 

Подробности и распиание на сайте Хакатона - ТУТ.

Направления разработок:

  • финансовые приложения,
  • здоровье
  • городские сервисы
  • транспорт и логистика
  • ритейл

Вы можете принять участие как со своим проектом, так и присоединившись прямо на месте к команде, идея которой вам понравилась.

Оказывается, создать прототип проекта можно всего за 48 часов! 

Готов включиться в работу? Тогда регистрируйся и до встречи 27 марта! 

 

Контакты:  Анна Вакулик (89150770484, anna.vakulik@gmail.com)

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.