Успей посетить хакатон мобильных приложений HACK4PEOPLE 27-29 марта18.03.2015
27 - 29 марта, на площадке Бизнес-инкубатора ВШЭ (Кирпичная, 33) состоится хакатон по созданию мобильных приложений Hack4people. Цель хакатона — создание прототипа проекта, тестирование продукта на целевых аудиториях будущих пользователей и получение неоценимого опыта по-настоящему эффективной совместной работы над созданием продукта - мобильного приложения.
Тебе точно стоит попробовать свои силы в Hack4People, если ты:
- программист и мечтаешь, наконец, доработать прототип своего приложения;
- дизайнер и художник, тебе хочется воплотить в реальность давно вынашиваемые эскизы;
- предприниматель и хочешь создать и раскрутить свой продукт, нужный покупателям во всем мире;
- аналитик и маркетолог, и тебе в кайф участвовать в создании и продвижении новых продуктов;
- студент и тебе интересно участвовать в рождении нового модного и полезного приложения.
К участию приглашаются софтверные разработчики (на хардверном хакатоне мы увидимся чуть позже!).
Подробности и распиание на сайте Хакатона - ТУТ.
Направления разработок:
- финансовые приложения,
- здоровье
- городские сервисы
- транспорт и логистика
- ритейл
Вы можете принять участие как со своим проектом, так и присоединившись прямо на месте к команде, идея которой вам понравилась.
Оказывается, создать прототип проекта можно всего за 48 часов!
Готов включиться в работу? Тогда регистрируйся и до встречи 27 марта!
Контакты: Анна Вакулик (89150770484, anna.vakulik@gmail.com)
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.