8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

У Aori появились новая функция – автопополнение баланса!24.04.2015

Случалось ли так, что ваша успешная кампания останавливалась просто потому, что на счету закончились деньги?

Теперь этого больше не произойдет – с новой опцией автопополнения баланса в режимах Aori Standart и New Standart.  

Как работает автопополнение?

Все очень просто: если бюджет вашей кампании станет меньше  минимального баланса, например, меньше 200 руб., на счёт автоматически поступит сумма – которую вы тоже заранее определите – например, 2000 руб.

Минимальный баланс и размер суммы автопополнения вы можете задать в настройках режима.  Сумма автопополнения должна быть не меньше 500 руб. А минимальный баланс - не меньше 50 руб. 

Автопополнение сработает только в том случае, если на счету вашего аккаунта достаточно свободных средств, т.е. доступна сумма, равная установленной вами сумме автопополнения. 

Так автопополнение выглядит в Aori New Standart: 

Автопополнение New Standart

 

А так в классическом режиме Standart: 

Автопополнение Standart

 

Обратите внимание, что новая функция подключена на всех аккаунтах как на активные рекламные кампании, так и на черновики в режимах Aori Standart и New Standart.  По умолчанию система настроена так, что пополнит на 1000 руб. баланс рекламной кампании, как только он опустится ниже 500 руб.  

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.