У Aori появились новая функция – автопополнение баланса!24.04.2015
Случалось ли так, что ваша успешная кампания останавливалась просто потому, что на счету закончились деньги?
Теперь этого больше не произойдет – с новой опцией автопополнения баланса в режимах Aori Standart и New Standart.
Как работает автопополнение?
Все очень просто: если бюджет вашей кампании станет меньше минимального баланса, например, меньше 200 руб., на счёт автоматически поступит сумма – которую вы тоже заранее определите – например, 2000 руб.
Минимальный баланс и размер суммы автопополнения вы можете задать в настройках режима. Сумма автопополнения должна быть не меньше 500 руб. А минимальный баланс - не меньше 50 руб.
Автопополнение сработает только в том случае, если на счету вашего аккаунта достаточно свободных средств, т.е. доступна сумма, равная установленной вами сумме автопополнения.
Так автопополнение выглядит в Aori New Standart:
А так в классическом режиме Standart:
Обратите внимание, что новая функция подключена на всех аккаунтах как на активные рекламные кампании, так и на черновики в режимах Aori Standart и New Standart. По умолчанию система настроена так, что пополнит на 1000 руб. баланс рекламной кампании, как только он опустится ниже 500 руб.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.