8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Twitter заработает на электронной коммерции28.08.2013

Bloomberg пишет о том, что Twitter планирует внедрить инструменты для розничной продажи товаров и услуг внутри «твитов».

Новый коммерческий директор Twitter Нэйтон Хаббард планирует, что в ближайшее время компания будет развивать сотрудничество с крупными брендами, которые смогут просто и эффективно продавать свои товары на платформе микроблога. Кроме того, Twitter хочет усовершенствовать способы оплаты покупок. Планируется еще, что компания «выйдет в народ» и поможет простым пользователям продавать свои вещи через соцсеть. Данные о пользовательских предпочтениях, в свою очередь, будут полезны для рекламодателей, которых и сможет привлечь Twitter с помощью новых инструментов для ритейлеров.

Перед Нэйтоном Хаббардом стоит задача оптимизировать площадку Twitter для ритейла и привлечь новых рекламодателей, что поможет привести компанию к IPO, намеченному на 2014 год.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.