Twitter заработает на электронной коммерции28.08.2013
Bloomberg пишет о том, что Twitter планирует внедрить инструменты для розничной продажи товаров и услуг внутри «твитов».
Новый коммерческий директор Twitter Нэйтон Хаббард планирует, что в ближайшее время компания будет развивать сотрудничество с крупными брендами, которые смогут просто и эффективно продавать свои товары на платформе микроблога. Кроме того, Twitter хочет усовершенствовать способы оплаты покупок. Планируется еще, что компания «выйдет в народ» и поможет простым пользователям продавать свои вещи через соцсеть. Данные о пользовательских предпочтениях, в свою очередь, будут полезны для рекламодателей, которых и сможет привлечь Twitter с помощью новых инструментов для ритейлеров.
Перед Нэйтоном Хаббардом стоит задача оптимизировать площадку Twitter для ритейла и привлечь новых рекламодателей, что поможет привести компанию к IPO, намеченному на 2014 год.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.