Twitter задумал провести IPO. Возможно, до конца ноября25.09.2013
По данным источников Рейтер, сервис микроблогов Twitter может привлечь более 1 млрд долларов в ходе первичного публичного размещения акций
На прошлой неделе сервис Twitter в конфиденциальном режиме подал необходимые для IPO документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Аналитики считают, что Twitter может провести IPO в течение ближайших двух месяцев. Капитализация сервиса может быть оценена примерно в 15 млрд долларов.
Ведущим андеррайтером IPO выступит инвестбанк Goldman Sachs, также в организации размещения будут участвовать несколько крупных банков. Как правило, андеррайтеры получают около 7% от привлеченной в ходе IPO суммы, однако при крупных объемах предложения эта ставка может быть снижена. Какие условия предложил банками Twitter, не уточняется.
Кажется, выходить на IPO стало модно.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.