Twitter представил новую рекламную платформу26.02.2013
Первыми партнерами запущенной рекламной платформы Twitter стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. Через продукты этих компаний крупные рекламодатели могут запускать масштабные кампании и управлять ими. По данным Techcrunch, сеть микроблогов отдает партнерам 10-20% процентов от счета рекламодателя, а партнеры обеспечивают продажи и технологии для ведения кампаний.
Нововведение призвано увеличить прибыль Twitter. По оценкам экспертов, доходы Twitter вырастут почти на 90% в этом году и составят порядка 545,2 млн долларов, а к 2014 году достигнут 800 млн долларов. Зарабатывать на рекламе Twitter начал в 2010 году, когда запустил рекламную платформу Promoted Tweets. Она позволяет отображать рекламные записи рядом с результатами поиска.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.