8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Рекламу в Twitter можно таргетировать по твитам и хэштегам23.04.2013

Новая технология станет своеобразным технологическим прорывом для Twitter. До сих пор соцсеть могла расшифровать интересы пользователей и представить их только в виде отдельной диаграммы. Новый инструмент основан на таргетировании по ключевым словам. Он позволяет маркетологам глубоко вникать в пользовательский контент и показывать релевантную рекламу. К примеру, объявления можно показать жителям конкретного города, которые хотя бы раз упоминали бренд в своих твитах.

Тесты показали, что в некоторых случаях CTR достигал 11%. В Twitter уверены, что этот показатель кликабельности «демонстрирует силу намерений», выраженную в пользовательских твитах.

Новый таргетинг поможет также извлечь выгоду из хэштегов, которые изначально создавались как способ объединить собеседников. При размещении рекламы использование хэштегов является верным признаком того, что пользователь готов обсуждать конкретную тему. С использованием новой технологии они дают пользователям возможность увидеть объявления о том, что их заинтересовало.

После тестирования новая технология таргетирования по ключевым словам будет доступна на пятнадцати языках маркетологам всего мира.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.