Топ-менеджеры из «Афиши-Рамблера» уходят в «Яндекс»21.05.2013
Компанию «Афиша-Рамблер» покидают директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина. Они переходят на работу в «Яндекс», где займутся новыми медиасервисами «Яндекса». Степанов станет руководителем нового направления, Ламбурт — заместителем руководителя по разработке, Волошина — заместителем руководителя по дизайну. Новые сервисы «Яндекса» предназначены для пользователей, которые не знают, что именно им нужно, и будут строиться, например, на развитой системе выбора и рекомендаций. Часть этой линейки сервисов уже существует в «Яндексе».
Часть участников рынка считают, что «Яндекс» таким образом пополняет свою команду специалистами «по эмоциям», которые знают, с помощью какого контента выстраивать эффективные отношения с пользователями. Другие связывают уход топов с объединением «Афиши-Рамблера» и SUP Fabrik, о котором было объявлено в апреле.
Степанов отрицает, что объединение компаний сыграло существенную роль в его переходе в «Яндекс». Он заявил, что ему интересно новое направление, а переговоры с гендиректором «Яндекса» Аркадием Воложем он начал еще в прошлом году, но ждал, когда завершится перезапуск «Рамблера».
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.