TNS: в соцсетях россияне проводят половину своего онлайн-времени20.11.2012
Результаты проведенного TNS мониторинга российских медиа показывают, что главным драйвером роста российской интернет-аудитории становятся люди в возрасте от 55 лет и старше. Ежегодно 30-35% пожилых людей начинают пользоваться интернетом, но пока в онлайн выходят не более трети таких потенциальных пользователей. В среднем по России уровень проникновения интернета составляет 66% для аудитории старше 12 лет, живущей в крупных и средних городах с населением от 100 тысяч человек.
Пятерку самых популярных в России интернет-ресурсов составляют Яндекс (29,5% аудитории), Mail.ru (27,5%), «ВКонтакте» (25,7%), «Одноклассники» (18,4%) и Google (12,8%). По 4 — 7% аудитории ежедневно приходит в Youtube, Rambler, Wikipedia.
Дольше всего — до 46% от общего онлайн-времени — россияне бывают в соцсетях. С большим отрывом за ними следуют видеопорталы (8%), почта (4%), поиск (3%) и каталоги товаров(1%). Несмотря на такую преданность социальным сетям, у среднего интернет-пользователя находится время, чтобы посетить за месяц около 152 сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.