Темпы роста рынка мобильной рекламы превосходят ожидания30.01.2013
Объем рынка мобильной рекламы в 2012 году составил более 9,6 млрд долларов. Эксперты аналитической компании Gartner отмечают, что рост этого сегмента превзошел все ожидания. Сильное влияние на рынок мобильной рекламы оказывает растущая популярность смартфонов и планшетов, а также копирование моделей поведения пользователей — компьютер все чаще используют по тому же принципу, что и мобильное устройство. Кроме того, мобильную рекламу легче сегментировать и таргетировать. По прогнозам Gartner, к концу 2013 года объем этого рынка может вырасти на 16% и составит 11,4 миллиарда долларов.
По данным аналитиков, к 2016 году объем мирового рынка мобильной рекламы составит уже порядка 24,6 миллиардов долларов — в пять раз выше, чем было зафиксировано в 2011 году.
По данными eMarketer, сейчас лидерами в развитии мобильной рекламы являются Япония и Южная Корея, в ближайшие годы рост также ожидается в Китае и Индии. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона в 2012 году приходилось более 44% рынка, однако по мере развития мобильной рекламы в других регионах — прежде всего, в США и Западной Европе — к 2016 году его доля снизится до 38%.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.