8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Таргетинг по профессии: HeadHunter и LinkedIn запустили свои рекламные сервисы09.10.2012

Социальная сеть LinkedIn активно привлекает российских рекламодателей, отправляя им электронные купоны для проведения тестовых рекламных кампаний. Соцсеть предлагает таргетинг аудитории не только традиционным признакам пола, возраста и географии, но и по должностям, обязанностям, соподчиненности (например, можно выбирать параметры «владелец», «вице-президент»), по отрасли компании, ее размеру и названию.

Почти одновременно с LinkedIn похожую возможность предложил своим рекламодателям рекрутинговый ресурс HeadHunter, подключивший Таргет@Mail.ru с дополнительной фокусировкой по профессии, образованию, знанию языков и желаемому уровню зарплаты.

Эксперты пока с сомнением оценивают перспективы рекламного ресурса LinkedIn, чья ежемесячная российская аудитория составляет порядка 460 тыс. пользователей, а сам ресурс скорее «замкнут» на себе. При этом HeadHunter, который не является соцсетью, но «породнен» с Mail.Ru и его социальными сетями, способен предложить рекламодателям таргетинг широкой русскоязычной аудитории.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.