«Таргет Mail.ru» выкатил модуль мобильной рекламы12.07.2013
Площадка «Таргет Mail.ru» запускает рекламу на мобильные устройства. Рекламодатели могут нацелить рекламу, учитывая соцдем и географию пользователей. Для показа объявлений можно выбрать определенные операционные системы, производителей гаджетов и канал доступа в интернет (оператор связи или Wi-Fi).
Объявления могут быть в формате баннеров и тизеров (маленькая картинка, заголовок и текст). Для экранов с низким разрешением картинки в объявлениях адаптируются автоматически. Реклама размещается в мобильных версиях проектов «Новости», «Hi-Tech», «Ответы Mail.Ru», «Леди», «Авто», «Спорт» и «Гороскопы».
В Mail.ru Group уверены, что новый продукт сделает доступной мобильную рекламу для компаний, которые уже давно рекламируются в интернете, но не использовали мобильную среду из-за слабых возможностей таргетинга.
Напоминаем, что сейчас Аори не работает с «Таргет Mail.ru» из-за отсутствия полнофункционального API. Но разместить рекламу в «Таргете» можно через «Блондинку».
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.