Таргет Mail.ru запускает ретаргетинг31.10.2012
Ремаркетинг используется, чтобы вернуть потенциальных клиентов, которые уже приходили на сайт рекламодателя, но не совершили никаких действий — не зарегистрировались или не сделали покупки. Таким пользователям можно показывать, например, объявления об акциях, скидках или специальных предложениях.
Механизм ремаркетинга на «Таргете» работает пока в ограниченном режиме — дает возможность выбрать интервал времени (в днях), в течение которого интересующие пользователи были на сайте. Для исправной работы ретаргетинга нужно, чтобы к сайту рекламодателя был привязан Рейтинг@Mail.ru. Полученные во время тестовой эксплуатации результаты показали рост CTR объявлений более чем в 2 раза.
Одновременно «Таргет» запустил новые возможности для рекламы групп в «Одноклассниках». Теперь можно выбирать, показывать объявления только участникам группы или всем остальным пользователям соцсети, и тем самым экономить на кликах. Минимальная стартовая цена клика составляет 50 копеек.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.