Сервис рассылок SubscribePRO дарит бонусы клиентам Aori!05.08.2013
Партнер Aori – сервис email- и sms-маркетинга SubscribePRO – дарит пользователям системы один месяц email-рассылок в подарок. Теперь владельцы сайтов могут работать со своими подписчиками с помощью профессионального инструмента. SubscribePRO позволяет персонально работать с каждым подписчиком, учитывая его интересы и поведение на сайте. Сервис также гарантирует, что рассылаемые электронные письма не попадут в папку со спамом.
Для получения бонуса необходимо просто зарегистрироваться в сервисе SubscribePRO и выбрать тариф для работы. При оплате двух месяцев рассылок третий вы получаете в подарок. Предложение действительно только для новых клиентов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.