8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Статистика электронных платежей в России: лучше меньше, но лучше24.08.2012

Сетевые СМИ распространили данные совместного исследования компаний OMI и НАФИ, согласно которым количество платежей с использованием «электронных денег» сократилось. И вообще пользоваться безналичными средствами люда стали меньше.

О пользовании банковской картой для интернет-платежей в августе 2012 года сообщили 57% опрошенных. Это на 8% больше, чем в апреле 2011 года. Ещё больше — на 10% — возросло число желающих пользоваться интернет-банкингом, совершая платежи через сайт своего банка. А виртуальные деньги, наоборот, слегка сдали позиции. В апреле 2011 года 43% опрошенных заявили, что за прошедший год хотя бы раз пользовались Webmoney, Яндекс.Деньгами и другими электронными средствами. В августе 2012 года пользователей «интернет-денег» стало меньше на три процента — их доля составила 40%. При этом в 2011 году вообще не пользовались электронными платежами 18% опрошенных, а 2012-м — уже 21%.

Яндекс поспешил опровергнуть неутешительные цифры, касающиеся электронных денег. По сообщению пресс-службы Яндекс.Денег, «за прошлый год объем пополнения электронных кошельков вырос с 70 млрд. (в 2010 г.) до 125 млрд. рублей (в 2011 г.). Обратите внимание, это консолидированная оценка крупнейших систем электронных денег в России (Яндекс.Деньги + WebMoney + Qiwi)». За этот период возросло и количество транзакций — с 80 до 120 тысяч. В Яндексе уточнили, что пользуются иной методикой подсчёта, нежели Национальное агентство финансовых исследований.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.