Статистика электронных платежей в России: лучше меньше, но лучше24.08.2012
Сетевые СМИ распространили данные совместного исследования компаний OMI и НАФИ, согласно которым количество платежей с использованием «электронных денег» сократилось. И вообще пользоваться безналичными средствами люда стали меньше.
О пользовании банковской картой для интернет-платежей в августе 2012 года сообщили 57% опрошенных. Это на 8% больше, чем в апреле 2011 года. Ещё больше — на 10% — возросло число желающих пользоваться интернет-банкингом, совершая платежи через сайт своего банка. А виртуальные деньги, наоборот, слегка сдали позиции. В апреле 2011 года 43% опрошенных заявили, что за прошедший год хотя бы раз пользовались Webmoney, Яндекс.Деньгами и другими электронными средствами. В августе 2012 года пользователей «интернет-денег» стало меньше на три процента — их доля составила 40%. При этом в 2011 году вообще не пользовались электронными платежами 18% опрошенных, а 2012-м — уже 21%.
Яндекс поспешил опровергнуть неутешительные цифры, касающиеся электронных денег. По сообщению пресс-службы Яндекс.Денег, «за прошлый год объем пополнения электронных кошельков вырос с 70 млрд. (в 2010 г.) до 125 млрд. рублей (в 2011 г.). Обратите внимание, это консолидированная оценка крупнейших систем электронных денег в России (Яндекс.Деньги + WebMoney + Qiwi)». За этот период возросло и количество транзакций — с 80 до 120 тысяч. В Яндексе уточнили, что пользуются иной методикой подсчёта, нежели Национальное агентство финансовых исследований.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.