Спешите посетить семинар «Какие сайты любят поисковики»14.05.2015
Приглашаем вас на бесплатный семинар нашего партнера Umi.CMS «Какие сайты любят поисковики», который состоится в Москве 26 мая. Перед вами выступят представители известных компаний UMI, RU-CENTER, Webtrend, Айри.рф в том числе и директор по маркетингу Aori Самойленко Максим. На семинаре вам расскажут, каким образом ваш сайт или интернет-магазин вывести в топ поисковых систем.
Спикеры подробно осветят вопросы выбора доменного имени, расскажут о том, как сделать ваш сайт SEO-friendly и какое значение для этого имеет выбор CMS. А также о значении контекстной рекламы в продвижении сайта и о том, как скорость сайта влияет на ранжирование.
Узнать подробности можно здесь.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.