8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Снижение прироста поискового трафика: без паники02.07.2012

По данным Liveinternet, темпы прироста поискового трафика в Рунете значительно снижаются. За год ежеквартальный прирост упал с 62 до 20 процентов. Впрочем, по мнению экспертов, технологии Liveinternet позволяют измерить относительную популярность тех или иных ресурсов, а данные по трафику поисковых систем — не самая сильная их сторона.

Кроме того, в Яндексе напомнили, что такое замедление роста поискового трафика происходит не впервые. Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков не исключает, что осенью этого года рост трафика ускорится.

— Темпы роста трафика на внешние сайты могут замедляться еще и потому, что растет качество ответа самих поисковиков, — рассказал SearchBerry господин Манджиков.

Во многих случаях пользователям поисковика не нужно открывать найденные сайты, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Многие ответы Яндекс даёт непосредственно в выдаче, а также — в подсказках поисковой строки:

— Свою задачу пользователь решает быстрее и чаще прямо на поисковике, — объяснил пресс-секретарь Яндекса.

В числе других причин временного снижения роста трафика — в довольно высоком проникновении интернета в стране. Взрывной прирост числа пользователей, наблюдавшийся несколько лет назад, сейчас попросту невозможен: аудитория рунета и так уже является самой крупной в Европе.

Несмотря на «снижение показателей», в Яндексе смотрят в будущее с оптимизмом:

— Доля интернет-рекламы будет расти. Этому будут способствовать приход новых рекламодателей в интернет, увеличение бюджетов существующих рекламодателей и дальнейший рост эффективности интернет-рекламы, — уверен Очир Манджиков.

Кстати, прирост мобильного поискового трафика не вызывает у Яндекса опасений: здесь всё стабильно благодаря увеличению числа пользователей смартфонов.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.