Снижение прироста поискового трафика: без паники02.07.2012
По данным Liveinternet, темпы прироста поискового трафика в Рунете значительно снижаются. За год ежеквартальный прирост упал с 62 до 20 процентов. Впрочем, по мнению экспертов, технологии Liveinternet позволяют измерить относительную популярность тех или иных ресурсов, а данные по трафику поисковых систем — не самая сильная их сторона.
Кроме того, в Яндексе напомнили, что такое замедление роста поискового трафика происходит не впервые. Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков не исключает, что осенью этого года рост трафика ускорится.
— Темпы роста трафика на внешние сайты могут замедляться еще и потому, что растет качество ответа самих поисковиков, — рассказал SearchBerry господин Манджиков.
Во многих случаях пользователям поисковика не нужно открывать найденные сайты, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Многие ответы Яндекс даёт непосредственно в выдаче, а также — в подсказках поисковой строки:
— Свою задачу пользователь решает быстрее и чаще прямо на поисковике, — объяснил пресс-секретарь Яндекса.
В числе других причин временного снижения роста трафика — в довольно высоком проникновении интернета в стране. Взрывной прирост числа пользователей, наблюдавшийся несколько лет назад, сейчас попросту невозможен: аудитория рунета и так уже является самой крупной в Европе.
Несмотря на «снижение показателей», в Яндексе смотрят в будущее с оптимизмом:
— Доля интернет-рекламы будет расти. Этому будут способствовать приход новых рекламодателей в интернет, увеличение бюджетов существующих рекламодателей и дальнейший рост эффективности интернет-рекламы, — уверен Очир Манджиков.
Кстати, прирост мобильного поискового трафика не вызывает у Яндекса опасений: здесь всё стабильно благодаря увеличению числа пользователей смартфонов.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.