Следим за движением: как отреагировал рунет на тенденции авторынка27.08.2012
За первые месяцы 2012 года в продажах легковых автомобилей в России наметилась тенденция к повышению спроса на дорогие модели. По данным Ernst & Young, доля бюджетных моделей (стоимостью до 600 тысяч рублей) с начала года составила меньше половины — 49,5%, упав с 55,8% за прошлый год. А вот дорогих — от 1,5 млн. рублей — машин стали покупать больше: 9,5% в этом году против 7,1% в прошлом.
Данные о продажах автомобилей подтверждаются интересом к ним в рунете. Статистика ключевых слов Яндекса позволяет заметить резкий всплеск интереса к «дорогим автомобилям» и «дорогим машинам» в марте 2012 года. Небольшое увеличение частоты запросов было и по ключевым словам «дешевый автомобиль» и «бюджетный автомобиль» — но их искали значительно реже.
Кстати, контекстные объявления по этим (и аналогичным запросам) в рекламных сетях показываются не по всех случаях, хотя поисковики предоставляют инструменты для отслеживания тенденций в запросах.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.